• 14 февраля 2018, среда
  • Москва, м.Автозаводская, БЦ Омега Плаза, ул. Ленинская Слобода, 19 Как нас найти на территории БЦ Омега Плаза: https://iqland.ru/location

"Проблемы геймификации в современном E-learning: поиск путей решения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IQland: Интеллект-школа Васильева
2267 дней назад
14 февраля 2018 c 18:00 до 21:00
Москва
м.Автозаводская, БЦ Омега Плаза, ул. Ленинская Слобода, 19 Как нас найти на территории БЦ Омега Плаза: https://iqland.ru/location

Митап для продактов в сфере eLearning обучения. На встрече можно обсудить ограничения популярных lms-систем, западные lms, обменяться опытом, поделиться кейсами

Очень мало продуктовых митапов посвящены теме e-learning. Хочется исправить это и собрать в одном месте тех, кто сейчас создает и развивает онлайн-обучение, как корпоративное, так и самостоятельное. 

Будет несколько докладов от экспертов, а также круглый стол, в рамках которого каждый может задать свой вопрос или общими усилиями решить актуальную задачу. 

Доклады от экспертов:

1. Проблемы и риски при запуске образовательного продукта. Кристина Геворкян, эксперт по запуску образовательных продуктов. 

2. Сравнение текущего рынка LMS: как там дела с геймификацией? Сергей Замараев, владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов).

3. Как прочертить тонкую грань между игрой которая мешает обучению и игрой вовлекающей. Кейс про игрофикацию обычного обучения, где супер простая механика сработали, а сложная все погубила бы.  Владимир Щербаков, директор по развитию и сооснователь Teachbase, системы для организации дистанционного обучения.

4. Увлекательный электронный курс: как сделать интересноАлександр Воробьев, руководитель SRC Мультимедиа (http://src-multimedia.ru), компании занимающейся разработкой мультимедийных обучающих программ, электронных курсов и игровых симуляторов для обучения персонала компаний. 

Общее обсуждение (можно предложить свой вопрос):

1. Как заинтересовать миллениалов пройти обучение несмотря на их особенности. 

2. Тема индивидуальных образовательных траекторий.

3. Создание инфографик / интерфейсов, которые дают человеку понять какие навыки у него уже есть, а какие можно в ближайшее время получить. (Проф стандарт -> программы обучения-> задача для выполнения) + ссылки на то, где эти задачи удобнее всего выполнить. Это делает развитие в профессии поводом по чек листу. Интересен обзор практик и выводы из них

Подробнее об экспертах: 

Кристина Геворкян: эксперт по запуску образовательных продуктов. Занималась развитием маркетплейса дополнительного образования, разработкой модульной LMS, профориентационными проектами и др.; преподаватель Нетологии.

Сергей Замараев: владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов). Говорит о себе: На протяжении почти 8 лет занимаюсь разработкой электронных курсов для дистанционного обучения. Все это время постоянно наблюдал за развитием этого направления: как изменялись и усложнялись сами курсы, как эволюционировала форма подачи материала в них, как менялась среда разработки с массовым появлением мобильных устройств, а также как развивался рынок в целом. И всегда задавался вопросом «Насколько мой контент обучает людей и какова его эффективность?». Существующие на данный момент LMS, кроме базовых параметров (прошел/не прошел, процент прохождения и т.д.), толком ничего не могут выдать для анализа. Поэтому родилась идея сделать продукт, который позволит собирать и анализировать огромное количество данных по любым параметрам, отправляемых дистанционными материалами. В итоге, эта идея воплотилась в реальный продукт, который получил название «Курсометр». Сейчас он внедрен и успешно работает в нескольких компаниях. Заказчики безумно довольны, так как данная система помогает не только следить за статистикой и контентом курсов, отображать отстающих или лучших пользователей, но и показывать рейтинг провайдеров на основе оценок и комментариев обучающихся, а также на основе полученных данных строить разнообразные гипотезы для выявления «идеальных кандидатов» на руководящие должности.

Владимир Щербаков, директор по развитию и сооснователь Teachbase, системы для организации дистанционного обучения. Является экспертом комиссии по развитию дополнительного образования при Министерстве образования РФ и занимается подготовкой законодательства в области дистанционного обучения. Ключевые проекты: запустил более 200 проектов. Самые яркие из них: Маршрут в будущее, Medclass24, Школа еды Афиши.Помогает создавать эффективные онлайн-курсы таким компания как: «Согаз», «Русгидро», «Инвитро», Puma, Kimberly Klark, «Киномакс», «Альфа-капитал», Терволина, Colins, ВТБ

Александр Воробьев, руководитель SRC Мультимедиа (http://src-multimedia.ru), компании занимающейся разработкой мультимедийных обучающих программ, электронных курсов и игровых симуляторов для обучения персонала компаний. Идеолог и разработчик онлайн-сервиса для создания игровых симуляторов и обучения переговорам и продажам «SalesUP24»(http://salesup24.com) , Сооснователь Центра подготовки специалистов дистанционного обучения  eLearning Мастер (http://elearningmaster.ru) Эксперт в области корпоративного электронного обучения и цифровых технологий, идеолог  и практик вовлекающего обучения. Консультант по  разработке электронных курсов, геймификации обучения.

 

Как нас найти на территории БЦ Омега Плаза: https://iqland.ru/location

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше