Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Митап для продактов в сфере eLearning обучения. На встрече можно обсудить ограничения популярных lms-систем, западные lms, обменяться опытом, поделиться кейсами
Очень мало продуктовых митапов посвящены теме e-learning. Хочется исправить это и собрать в одном месте тех, кто сейчас создает и развивает онлайн-обучение, как корпоративное, так и самостоятельное.
Будет несколько докладов от экспертов, а также круглый стол, в рамках которого каждый может задать свой вопрос или общими усилиями решить актуальную задачу.
Доклады от экспертов:
1. Проблемы и риски при запуске образовательного продукта. Кристина Геворкян, эксперт по запуску образовательных продуктов.
2. Сравнение текущего рынка LMS: как там дела с геймификацией? Сергей Замараев, владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов).
3. Как прочертить тонкую грань между игрой которая мешает обучению и игрой вовлекающей. Кейс про игрофикацию обычного обучения, где супер простая механика сработали, а сложная все погубила бы. Владимир Щербаков, директор по развитию и сооснователь Teachbase, системы для организации дистанционного обучения.
4. Увлекательный электронный курс: как сделать интересно. Александр Воробьев, руководитель SRC Мультимедиа (http://src-multimedia.ru), компании занимающейся разработкой мультимедийных обучающих программ, электронных курсов и игровых симуляторов для обучения персонала компаний.
Общее обсуждение (можно предложить свой вопрос):
1. Как заинтересовать миллениалов пройти обучение несмотря на их особенности.
2. Тема индивидуальных образовательных траекторий.
3. Создание инфографик / интерфейсов, которые дают человеку понять какие навыки у него уже есть, а какие можно в ближайшее время получить. (Проф стандарт -> программы обучения-> задача для выполнения) + ссылки на то, где эти задачи удобнее всего выполнить. Это делает развитие в профессии поводом по чек листу. Интересен обзор практик и выводы из них
Подробнее об экспертах:
Кристина Геворкян: эксперт по запуску образовательных продуктов. Занималась развитием маркетплейса дополнительного образования, разработкой модульной LMS, профориентационными проектами и др.; преподаватель Нетологии.
Сергей Замараев: владелец продукта Курсометр (Система статистики и аналитики для дистанционных обучающих материалов). Говорит о себе: На протяжении почти 8 лет занимаюсь разработкой электронных курсов для дистанционного обучения. Все это время постоянно наблюдал за развитием этого направления: как изменялись и усложнялись сами курсы, как эволюционировала форма подачи материала в них, как менялась среда разработки с массовым появлением мобильных устройств, а также как развивался рынок в целом. И всегда задавался вопросом «Насколько мой контент обучает людей и какова его эффективность?». Существующие на данный момент LMS, кроме базовых параметров (прошел/не прошел, процент прохождения и т.д.), толком ничего не могут выдать для анализа. Поэтому родилась идея сделать продукт, который позволит собирать и анализировать огромное количество данных по любым параметрам, отправляемых дистанционными материалами. В итоге, эта идея воплотилась в реальный продукт, который получил название «Курсометр». Сейчас он внедрен и успешно работает в нескольких компаниях. Заказчики безумно довольны, так как данная система помогает не только следить за статистикой и контентом курсов, отображать отстающих или лучших пользователей, но и показывать рейтинг провайдеров на основе оценок и комментариев обучающихся, а также на основе полученных данных строить разнообразные гипотезы для выявления «идеальных кандидатов» на руководящие должности.
Владимир Щербаков, директор по развитию и сооснователь Teachbase, системы для организации дистанционного обучения. Является экспертом комиссии по развитию дополнительного образования при Министерстве образования РФ и занимается подготовкой законодательства в области дистанционного обучения. Ключевые проекты: запустил более 200 проектов. Самые яркие из них: Маршрут в будущее, Medclass24, Школа еды Афиши.Помогает создавать эффективные онлайн-курсы таким компания как: «Согаз», «Русгидро», «Инвитро», Puma, Kimberly Klark, «Киномакс», «Альфа-капитал», Терволина, Colins, ВТБ
Александр Воробьев, руководитель SRC Мультимедиа (http://src-multimedia.ru), компании занимающейся разработкой мультимедийных обучающих программ, электронных курсов и игровых симуляторов для обучения персонала компаний. Идеолог и разработчик онлайн-сервиса для создания игровых симуляторов и обучения переговорам и продажам «SalesUP24»(http://salesup24.com) , Сооснователь Центра подготовки специалистов дистанционного обучения eLearning Мастер (http://elearningmaster.ru) Эксперт в области корпоративного электронного обучения и цифровых технологий, идеолог и практик вовлекающего обучения. Консультант по разработке электронных курсов, геймификации обучения.
Как нас найти на территории БЦ Омега Плаза: https://iqland.ru/location